|
|
24.04.2009
В России стартовала акция против употребления алкоголя за рулемВ России стартовала социально-информационная кампания по пропаганде культуры и безопасности вождения.Цель кампании - привлечь внимание всех участников дорожного движения к главному закону здравомыслящего водителя – принятие алкоголя в любом количестве и вождение автомобиля несовместимы. Программа разработана Фондом «Народная инициатива» при экспертном участии Комитета производителей алкогольной продукции в лице Bacardi , Diageo и Pernod Ricard. «Мы рады возможности реализовать первый в России совместный проект ведущих международных компаний по предотвращению употребления алкоголя за рулем, – комментирует Джон О'Кифф, председатель Комитета производителей алкогольной продукции. - Эффективная практика корпоративной ответственности имеет важнейшее значение для выработки стандартов и механизмов саморегулирования индустрии. В развитых странах ответственные компании имеют долгую традицию реализации социально значимых проектов в партнерстве с правительственными и некоммерческими организациями, и мы надеемся, что эта практика будет стимулировать российское бизнес-сообщество. Мы считаем, что задача формирования безопасной культуры потребления – одна из фундаментальных задач производителей алкогольной продукции, и мы намерены продолжать движение в этом направлении». Программа реализуется при поддержке ДОБДД МВД России и Комитета рекламы и оформления города Москвы. В рамках данной программы информационные макеты с призывом «Алкоголь и дорога несовместимы» размещаются на носителях наружной рекламы, в прессе и сети Интернет. Для большей убедительности макеты для размещения в прессу дополнены данными статистики ГИБДД РФ: за 2008 год в Российской Федерации произошло 218 322 дорожно-транспортных происшествия, из них 13 611 ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП 2383 человека погибли, а 19 887 человек получили ранения (Статистика аварийности в Российской Федерации за 2008 год. Данные Департамента ОБДД МВД России http://www.gibdd.ru/). «Данный проект, несомненно, очень актуален и полезен, – комментирует запуск Программы «Алкоголь и дорога несовместимы» начальник отдела пропаганды ДОБДД МВД России Владимир Шевченко. - Считаю, что пропаганда ответственного отношения водителей транспортных средств к употреблению спиртных напитков, особенно в канун майских праздников, когда большинство горожан отправляются за город на личном автотранспорте вместе с семьями, детьми и друзьями, – очень своевременная акция». Примечательно, что компании, являющиеся производителями алкогольной продукции, не стоят в стороне от этой важной темы и считают своим долгом напомнить водителям о несовместимости алкоголя и дороги. http://autoban.km.ru/News.aspx?idURL=f77813f8-5adc-424d-af0f-c263e0cf55ed |
Услуги Эвакуатор Кран-манипулятор Техническая помощь Спецтехника |
© 2004—2006 «Авторейнджер» |
|